Скрипторий: Magnetic gecko (howl of the wild) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Monster - magnetic gecko (howl of the wild)

Назад к списку всех объектов Howl Of The Wild
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем Beaver95

Monster - magnetic gecko (howl of the wild)

Magnetic Gecko
Creature 1
Small Animal
Description
Metal objects seem to gravitate to this otherwise innocuous gecko. Its fondness for refined metals often leads the reptile to settle close to large settlements.

Recall Knowledge - Animal ( Nature): DC 15
Unspecific Lore: DC 13
Specific Lore: DC 10
Source Howl of the Wild
Perception +10; low-light vision, greater electrolocation 20 feet
Skills Acrobatics +6, Athletics +6 ((+8 to Climb)), Stealth +6
Str +2, Dex +3, Con +4, Int -4, Wis +2, Cha -1
Greater Electrolocation A magnetic gecko can sense minute electrical charges in living creatures, which it can use as a precise sense at a range of 20 feet. This distance increases to 100 feet against any creature that has used an electricity effect within the last minute.
Uncanny Climber A magnetic gecko's feet allow it to climb virtually any surface, no matter how slick or sheer. If a gecko attempts an Athletics check to Climb and critically fails, it gets a failure instead.
AC 15; Fort +10, Ref +7, Will +4
HP 20; Immunities electricity
Speed 30 feet, climb 30 feet
Melee 1 jaws +7 [+2/-3], Damage 1d6+2 piercing Melee 1 tongue +7 [+2/-3] ( electricity, finesse, reach 10 feet), Damage 2d4 electricity plus static cling Launch Metal 2 The gecko repulses the metal attached to its body in all directions, dealing 2d6 bludgeoning damage (DC 17 basic Reflex save) to all creatures in a 10-foot emanation. The gecko can't use Launch Metal again for 1d4 rounds. Repel 1 The gecko manipulates its magnetic field to repel metal, humming audibly and gaining resistance 2 to damage from metal weapons and metal effects until the beginning of its next turn. Static Cling If the gecko hits Small or smaller creature with its tongue, and the target is made of metal or is wearing metallic armor, the gecko's tongue latches on to the creature. The creature must attempt a DC 17 Reflex save or become grabbed. While the gecko is Grabbing a creature in this way, it can attempt an Athletics check against the target's Fortitude DC to pull the creature to a space adjacent to the gecko. A creature grabbed in this way can Escape normally.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: Beaver95
Магнитный геккон
Существо 1
Небольшой Животное
Description
Металлические предметы, похоже, тянутся к этому безобидному геккону. Его любовь к очищенным металлам часто подталкивает рептилию к желанию поселиться вблизи крупных поселений.
Вспомнить информацию - Животное ( Природа): СЛ 15
Неспециализированное знание: СЛ 13
Специализированное знание: СЛ 10
Источник Рёв дикой природы
Внимание +10; сумеречное зрение, улучшенная электролокация 20 футов
Навыки Акробатика +6, Атлетика +6 (+8 для Лазания), Скрытность +6
Сил +2, Лвк +3, Вын +4, Инт -4, Мдр +2, Хар -1
Улучшенная электролокация магнитный геккон может чувствовать мельчайшие электрические заряды в живых существах, которые он может использовать как точный способ восприятия на расстоянии 20 футов. Это расстояние увеличивается до 100 футов относительно любого существа, которое использовало эффект с дескриптором «электричество» в течение последней минуты.
Необычный альпинист ноги магнитного геккона позволяют ему взбираться практически на любую поверхность, независимо от того, насколько она скользкая или отвесная. Если геккон проходит проверку Атлетики для Лазания и получает критический провал, его результат считается обычным провалом.
КБ 15; Стойкость +10, Реакция +7, Воля +4
ПЗ 20; Невосприимчивость электричество
Скорость 30 футов, лазание 30 футов
В ближнем бою 1 челюсти +7 [+2/-3], Урон 1d6+2 колющий В ближнем бою 1 язык +7 [+2/-3] ( электричество, фехтовальное, длинное 10 футов), Урон 2d4 электричеством и Статическое прилипание Запуск металла 2 Геккон отталкивает металл, прикрепленный к его телу, во всех направлениях, нанося 2d6 дробящего урона с обычным испытанием Реакции СЛ 17 всем существам в 10-футовой эманации. Геккон не может использовать Запуск металла снова в течение 1d4 раундов. Отталкивание 1 Геккон манипулирует своим магнитным полем, чтобы отталкивать металл, издаёт громкий гул и получает устойчивость 2 к урону металлическим оружием и эффектам с дескриптором «металл» до начала своего следующего хода. Статическое прилипание Если геккон попадает атакой языком по существу Небольшого или меньшего размера, и цель сделана из металла или носит металлическую броню, язык геккона вцепляется в существо. Существо должно пройти испытание Реакции СЛ 17. В случае провала существо оказывается захвачено. Пока геккон удерживает существо в захвате таким образом, он может пройти проверку Атлетики против СЛ Стойкости цели, чтобы перетащить существо в пространство рядом с собой. Существо, захваченное таким образом, может использовать Освобождение обычным образом.